Правила безопасного поведения

02.09.2024 года в МАДОУ ДС № 6 «Ромашка» прошли тематические мероприятия, посвященные правилам безопасного поведений в повседневной жизни.

Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагоги провели занятия по безопасному поведению детей в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитанникам в доступной форме рассказали о том, что такое гражданская оборона, какие чрезвычайные ситуации могут происходить.

Работа с детьми включала разнообразные формы:
Педагоги рассказали ребятам о профессии спасателей, оказывающих помощь людям при возникновении ЧС.

Формированию знаний и представлений воспитанников о правилах ОБЖ способствовало:
— дидактические игры: «Холодные — горячие предметы», «Огонь наш друг», «Что нужно пожарному для работы», «Правила поведения», «Выбери нужное», «Сложи картинку». «Съедобное – несъедобное», «Как избежать неприятностей?», «Самый ловкий пожарный», «Горит — не горит», «Закончи историю» и многие другие;

— сюжетно-ролевые игры: «Пожарные», «Спасатели», «Медицинская помощь», «Школа пешеходных наук»;

— беседы с детьми: «С огнём не шути», «Действия при возникновении пожара», « Безопасность жизни ребёнка», «Что такое огонь», « На дороге будь внимателен»,
— «Знакомство с огнетушителем», «Спички — невелички», «Малышам об огне», «Осторожно незнакомец», «Улица полна неожиданностей», «Один дома», «Опасные ситуации на улице и дома», «Опасные и полезные предметы»;
— чтение художественной литературы: «Кошкин дом» С. Маршак, «Как неразлучные друзья дом охраняли», «Как неразлучные друзья в воде не тонули» А. Иванов, «Пожарные собаки Л. Толстой, «Айболит» К. Чуковский, «Чудесные таблетки», «Рассказ о неизвестном герое», Б. Житков «Пожар», Чуковский «Путаница», Г. Остер «Вредные привычки», С. Михалков «Дядя Степа» и др.;

По итогам проведенных мероприятий:

— Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

— Пополнили знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.

— Воспитанники научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

— Дети получили практические навыки быстрого реагирования в чрезвычайной ситуации.